«Тайна частоты 432 Гц —

как зомбируют людей в обход сознания»

 

В.И.Дегтярев

 

Недавно прочитал эту статью и понял, что она недостаточно аргументирована и потому может показаться очередным бредом. Поэтому взял на себя смелость восполнить этот пробел, ни в коем случае не умаляя заслуг ее авторов.

 

Полностью ознакомиться с этой публикацией можно здесь: http://econet.ru/articles/107964-tayna-chastoty-432-gts-kak-zombiruyut-lyudey-v-obhod-soznaniya#.WNa72J7DB00.facebook

 

 

Для тех, кому не хочется читать эту публикацию полностью, привожу из нее краткую выжимку. После чего я подкреплю ее некоторыми расчетами и рассуждениями. Надеюсь, что они помогут более правильно оценить ее важность для всех нас…

 

«В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц.

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом.

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.

Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы. 
Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.

В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни на одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки…»

И т.д…

 

В окончании этой публикации, которую я здесь не привожу, есть довольно нелепые ошибки, о которых я не буду говорить, так как это не имеет большого значения для данного исследования. Главное, что основная идея этой статьи верна, а ее выводы важны для всех нас.

Многие не понимают, какая разница 440 или 432Гц. И в самом деле, только люди с абсолютным слухом в состоянии уловить эту разницу. Поэтому я хочу более подробно объяснить логику замены частоты 432Гц на 440Гц.

 

Но начну я с объяснения моего понимания того, как устроена Вселенная.

Более детально с этим можно ознакомиться, прочитав мои доклады:

КОСМОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АСТРОЛОГИИ И ФЭН ШУЙ

КИТАЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ, КАК ОТРАЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ

на моем сайте http://feng-shui.net.ru/text.htm

 

Привожу выжимки из этих докладов.

Вселенная представляет собой не случайный набор объектов, а Супер-большой Симфонический оркестр, который исполняет произведение обязательное для прослушивания всеми, находящимися на более низком иерархическом уровне.

Более того. Сама музыка сфер является конструктором всех объектов Вселенной и источником их энерго-информационного обеспечения.

Вселенная не трехмерна, как многие думают, а, по крайней мере, 4-х мерна, а по некоторым современным представления 11-ти мерная или даже более.

В любом случае и человек и любой другой объект во Вселенной, кроме видимой трехмерной части, обладает другой - невидимой, скрытой от нас, находящейся в других измерениях.

На основании многих работ упомянутых мною в докладе «Космофизические основы Астрологии…», можно сделать вывод, что высшие иерархические уровни однозначно влияют на все информационные процессы на более низких уровнях.

А так как наукой доказано, что большая часть массы вселенной (примерно в 5 и более раз больше видимой) находится в скрытой от нас форме, то, очевидно, что основные взаимодействия между объектами вселенной и человеком должны происходить, скорее всего, на более тонких, скрытых  уровнях, которые недоступны не только нашему чувственному восприятию (кроме экстрасенсов), но и не могут быть зафиксированы никакими приборами.

Но, тем не менее, исследовать эти уровни возможно, так как законы действующие здесь и там аналогичные. В основе всех этих взаимодействий лежит принцип резонанса и закон музыкальной гармонии. Они универсальны, и поэтому могут пролить свет на устройство и функционирование тех областей вселенной и микромира, которые недоступны для наших органов чувств.

Мы вышли на такие глубины исследования устройства мира, на которых весь прежний инструментарий не работает, где можно использовать только один инструмент – наш интеллект.

Человек при зачатии и рождении получает всю полноту информации о состоянии вселенной на тот момент, и все его тонкие и физические тела настраиваются на те частоты, которые находятся на более высоком иерархическом уровне.

В процессе жизни человек и другие биологические объекты постоянно корректируются по частоте с высшими сферами. Причем те техногенные частоты, которые окружают нас в век научно-технического прогресса, не оказывают на нас столь сильного воздействия, как можно было бы ожидать.

Это происходит потому, что моно-частоты, характерные для технических устройств, успешно демпфируются нашим организмом, если только они не запредельны по силе. Раскачать биосистему можно только одновре­менными резонансами по всем ее уровням, даже если они слабы по амплитуде.

Такой резонанс может быть только многочастотным с гармоничными консонансными соотношениями частот и  ритмов воздействия такими же, как соотношение периодов  и ритмов энергообеспечения в биосистеме. Космические циклы обладают этими свойствами в полной мере.

Иллюстрацией может послужить разница в восприятии, например, «Первого концерта Чайковского», если спеть мелодию в одну ноту, сыграть ее на фортепиано, или ощутить всю мощь произведения, сидя в зале перед оркестром. Я думаю, что вы в полной мере ощутите эту огромную разницу.

 

Как мы уже говорили, Вселенная представляет собой огромный Симфонический Оркестр, в котором все группы инструментов, находящихся на разном иерархическом уровне, настроены между собой по принципу подобия и могут вступать в резонанс с любым объектом вселенной.

Во вселенной имеются все частоты и все гармоники, которые только возможны. Самые значимые для нас проявляются в виде циклических процессов в нашем ближайшем окружении и мы, как правило, используем их для счета времени.

Самые значимые циклы, которые позволяют землянам жить и работать в согласии с космическими и земными законами - это периоды обращения Солнца и Луны вокруг Земли и Земли вокруг своей оси.

Но мы в данной статье рассмотрим только один из значимых для нас цикл - годовой цикл Земли.

Попробуем определить частоту, с которой вращается Земля вокруг Солнца или наоборот Солнце вокруг Земли, что в принципе - одно и то же.

Для этого мы будем использовать принцип октавного переноса.

Многие музыканты, и не только они, знают, что при удвоении частоты звука нота остается прежней, только переносится в следующую октаву. Попробуйте на гитаре зажать струну ровно посередине, и вы в этом быстро убедитесь.

 

Итак, начнем…

Годовой цикл – это 1 колебание в год. Наша задача выразить эту частоту в привычном для нас виде, то есть в герцах (это количество колебаний в секунду), чтобы определить соответствующую ей ноту.

Поэтому для начала разделим 1 на количество дней в году и рассчитаем количество колебаний в день. Получится крайне неудобная очень маленькая цифра, поэтому мы будем использовать октавный перенос, умножая ее на 2 до тех пор, пока она не войдет в удобный нам диапазон.

Приведу этот расчет для тех, кто любит все перепроверять.

1/365,242199*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2= 358,8632

Округлим и получим - 359 кол. в день.

Далее просчитаем количество колебаний в час. Принцип тот же. Только делим на 24 часа.

Получаем 478 кол. в час.

Далее в минуту. Делим на 60…

Получаем 255 кол. в мин.

И наконец в секунду. Делим опять на 60…

Это 272,2044 кол. в секунду или 272 Гц, что соответствует ноте До диез.

Теперь зная эту основополагающую для нас ноту, вычислим частоту ноты Ля для натурального звукоряда. Получится 272,2044/3*5= 436,05.

Но так как натуральный звукоряд в современной музыке используется редко (в основном в духовых и струнных оркестрах) и давно заменен на темперированный, то после соответствующих вычислений получим другую частоту -  432,1017 Гц.

Приведу полностью таблицу для всех нот темперированного строя, включая звукоряд для ноты Ля 440Гц и Ля 432Гц.

 

Hота

 

ЛЯ-440

ЛЯ-432

До

C

261,63

256,9335

До-диез

C#

277,18

272,2044

Ре

D

293,66

288,3886

Ре-диез

D#

311,13

305,545

Ми

E

329,63

323,7129

Фа

F

349,23

342,961

Фа-диез

F#

369,99

363,3484

Соль

G

392

384,9633

Соль-диез

G#

415,3

407,845

Ля

A

440

432,1017

Си-бемоль

B

466,16

457,7921

Си

H

493,88

485,0145

 

Для подтверждения моих вычислений приведу выдержки из книги В.Г.Буданова «Космические эволюционные синхронизмы».

Глава «Метроритмическая сеть восприятия»

… В любом интервале частот, занимающем одну октаву, т. е. крайние частоты которого отличаются в два раза, для любой планеты обязательно найдется ровно одна архетипическая частота — её октавный образ…

… достаточно рассмотреть первую музыкальную октаву (262 Гц—524 Гц), в которой лежат большинство музыкальных, речевых и голосовых звуков. Поднимая частоту Земли на 33 октавы, попадаем между «до» и «до-диез» первой октавы 272,2 Гц, что легко позволяет восстановить весь частотный строй планет просто умножением этой частоты на интервалы планет относительно Земли…

…Тем самым возникает метроритмическая сеть избранных, резонансных частот, воспроизводящаяся от октавы к октаве и покрывающая огромные масштабы изменения частот от мега- до микромира. Так возникает подобие архетипических частот восприятия и частот космических ритмов нашего уголка Вселенной в пределах любой октавы. …

…эти архетипические частоты действительно избраны для восприятия человека…

…Оказывается, что октавные образы сидерических и синодических частот обращения планет, попадающие между «соль-диез» и «ля-диез» первой октавы, есть не что иное, как эталонные частоты камертонов при настройке музыкальных инструментов в европейских оркестрах…

БУДАНОВ Владимир Григорьевич - физик-теоретик, философ, преподаватель, старший научный сотрудник сектора Философии междисциплинарных исследований в Институте философии РАН.

 

А теперь самое главное.

Я уже говорил, что моно-частоты, характерные для технических устройств, успешно демпфируются нашим организмом, если только они не запредельны по силе. Раскачать биосистему можно только одновре­менными резонансами по всем ее уровням, даже если они слабы по амплитуде.

Для иллюстрации этого возьмем простую акустическую гитару. И споем что-нибудь прямо в ее круглое отверстие на деке. Вы услышите, как она отзовется на ваш голос. И не только гитара, но и фортепиано, и арфа, и балалайка и т.д.

Но если вы включите только один какой либо технический тон без обертонов, например генератор синусоидальной частоты, то отзовется только один тон и то при условии, что он войдет в резонанс с какой либо струной.

Это происходит потому, что в нашем голосе содержится большое количество обертонов (звуки натурального звукоряда) в отличие от чистого технического тона.

Таким же образом отзывается и наш организм.

Я думаю, что вы уже поняли, почему музыка стала первой жертвой нового частотного стандарта.

Ведь музыка в исполнении нескольких инструментов различной природы звукоизвлечения всегда насыщена огромным количеством разных обертонов. А если она основана на частотах, не совпадающих с естественными частотами нашего тела, то обязательно будет разрушать энергосистему нашего организма. И очень даже сильно.

При этом непременно возникнет эффект биения, который хорошо известен всем музыкантам, так как используется для точной настройки инструментов. Это когда два тона чуть-чуть не строят между собой.

Само по себе биение так сильно режет слух, что даже не подготовленный слушатель его ощутит очень легко, и оно не доставит ему никакого удовольствия, а только будет раздражать.

Поэтому музыка на основе частоты 440Гц на фоне природных частот Земли 432Гц будет вызывать сильнейшие биения по всему спектру частот нашего организма. А этих частот тысячи. И все они будут конфликтовать друг с другом.

Но мы этого не услышим, а вот организм прекрасно это ощутит и ответит нам всеми недугами и расстройствами, которые упоминаются в статье «Тайна частоты 432 Гц — как зомбируют людей в обход сознания».

Кому то очень сильно захотелось изменить природную частоту, подпитывающую нашу энергетику, на ту, которая ее разрушает, так как не имеет никакой естественной основы. И, несмотря на многочисленные протесты, не поленились убедить в этом весь музыкальный мир, потратив на это несколько десятков лет. Какое упорство в достижении цели…

Современная музыка заполнила наш мир до предела. Она звучит даже из бытовых приборов. Население планеты практически все время подвергается воздействию этих частот. Поэтому не стоит удивляться тому, что происходит с нашим физическим и психическим здоровьем в последнее время.

Я понимаю, что не только этим ограничивается негативное воздействие на нас. Есть и другие факторы. К ним относятся - экология, питание, медицина и еще много других. И все они в основном контролируются той же группой людей. Но это уже другая тема…

 

Для тех, кто хочет ощутить всю прелесть фальши (а это и есть биения по всему спектру частот), предлагаю послушать:

«Военный оркестр Египта исполнил Гимн России/National Anthem of the Russian Federation».

https://www.youtube.com/watch?v=IifStkAsemU

Или…

 «Военный оркестр Египта, который встретил Олланда фальшивым гимном Франции».

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201604220342-2ekb.htm

 

А теперь представьте, как мучаются наши тела, которые слышат такую музыку постоянно на протяжении всей жизни. Как же нас жалко…

Пожалейте всех нас, поделитесь информацией с друзьями.

Да! Мы живем в эпоху перемен. А в лучшую или худшую сторону, зависит от всех нас!

 

Март 2017                                                                                           В.И.Дегтярев

 

ВСЕ СТАТЬИ

Рекомендую к прочтению…

НОВЫЕ СКАЗКИ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО new!